Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - ориентировочная оплата легальной формы 3 от 9 100 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 240 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не придется долго разыскивать порядочных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Долгопрудном? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России. В нем так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, требуется заменить его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 31.08.2025